Эффективность и сфера применения

Сегодня двигателем, работающим на холостых оборотах без поддона можно впечатлить разве что человека не разбирающегося в технике. Любой нормально собранный мотор на холостых оборотах без масла работать будет. Но стоит только дать нагрузку… Одним из самых часто задаваемых вопросов, является вопрос о том, как эта «присадка» повлияет на характеристики и ресурс моего двигателя, коробки, подшипника и так далее. Кроме этого, довольно много людей приводят в сравнение ХАДО, Форсан, РеМет и пр. составы, которые сегодня на слуху.

Проанализировав принцип действия вышеприведённых составов и получаемый эффект, с уверенностью заявляем, что эти составы не имеет ничего общего с ТВП-технологией. Ни один из вышеперечисленных средств не делает то, о чём говорим мы. На самом деле это не более чем жёстко-плакирующие, то есть забивающие микрорельеф на поверхности трения средства. Они сглаживают поверхность и дают вроде похожий эффект, но ни одно из них не производит преобразование кристаллической решётки, наращивание слоя, компенсацию износа, оптимизацию зазоров и восстановление линейных размеров детали! Вот в этом и заключается основная разница.

Особенность применения ТВП заключается в том, что поверхности трения формируются как в процессе производства отдельных деталей (инструментов), так и в собранных агрегатах, и законченных изделиях. В то же время обслуживание и обработка работающих механизмов может осуществляться во время проведения плановых регламентных работ и не требует полной разборки. Это в свою очередь, сокращает время простоя эксплуатируемой техники, что повышает её отдачу. Такая особенность важна, например, в энергетике, нефтедобыче и других сферах применения механизмов и машин, где время простоя оборачивается высокими финансовыми потерями.

Средние значения воздействия ТВП в работающих машинах и механизмах (подтверждено многочисленными экспериментами и исследованиями, по которым есть заключения):

— Выравнивание поверхности деталей и увеличение её микротвёрдости;

— Снижение коэффициента трения с ~0,01 до ~0,003;

— Уменьшение линейной интенсивности износа Ih=~6х10-8 до ~2х10-8 степени;

— Увеличение значений критической нагрузки Pкр=~7 МПа до ~14 МПа.

Данную технологию можно применять абсолютно везде и в этом её уникальность!

Везде, где есть трение, где применяются смазывающие материалы — везде можно и нужно применять ТВП-технологию!

Как мы говорим: от кухонного комбайна до ракетного двигателя!

Мы делаем то, о чём мечтают другие!

Вывод.

Широкое применение ТВП:

1. Позволяет получить значительный экономических эффект практически в любой сфере бизнеса, поскольку всё так или иначе сопряжено с эксплуатацией машин и механизмов;

2. Оказывает влияние на рентабельность бизнеса сразу же после внедрения, поскольку немедленно сокращает потребление ресурсов;

3. Позволяет обеспечить высокие конкурентные преимущества производителям машин, не требуя значительных затрат на модернизацию изделий и производства.

Сфера применения технологии высокопрочных поверхностей настолько широка и непредсказуема, что предугадать аудиторию и дать рекомендации для какой-либо конкретной сферы бизнеса или промышленности бывает очень сложно. Совсем недавно болгарское агентство по прокату автомобилей «Filisa-Cars Rent a Car in Bulgaria» заинтересовалось технологией высокопрочных поверхностей. Учитывая большой автопарк, ТВП позволит сократить в несколько раз эксплуатационные расходы для таких направлений бизнеса.