Toyota Carina E

Toyota Carina E

Автомобиль: Toyota Carina E

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1,6 бензин

Пробег: 600.000 км

Владелец: Вадим, г.Минск (РБ)

Телефон: +375-29-383-13-16

Обработано по технологии ТВП: ГУР, ДВС, КПП

После обработки по ТВП-технологии дополнительно были установлены свечи зажигания Bugaets B6.

 

 

 

История Вадима очень интересна тем, что он изначально активно искал способ продления ресурса двигателя, КПП и улучшения их характеристик, ведь для бензинового двигателя с малым объёмом, эксплуатирующегося на 80% в городских условиях, 600.000 километров — это неприлично много.

После испытания на своём рабочем автомобиле (Toyota Carina E) всевозможных присадок, присутствующих в огромном количестве на рынке, Вадим понял, что это тупиковый путь, ведь улучшения в работе двигателя достигались путём постоянного добавления присадок в масло, иначе эффект пропадал через 2-3 тысячи километров, а в некоторых механизмах вообще не проявлялся (ГУР, КПП).

Разобравшись в принципе действия присадок, Вадим стал искать другие способы, которые согласно случайно найденных отзывов людей, действительно восстанавливали двигатель и увеличивали его ресурс. Так Вадим нашёл нас.

Первая задача, поставленная перед ТВП-технологией была довольно сложной: в связи с определёнными обстоятельствами, Вадим ездил 2 недели без жидкости в ГУРе. ГУР загудел, стал плохо крутиться руль и никакие присадки не смогли исправить ситуацию, кроме Windigo, частично уменьшившего шум и несколько облегчив вращение руля, да и то, только на 3 тысячи километров.

Приготовленный состав был добавлен 18 февраля 2017 года в ГУР Toyota Carina E. По специальной инструкции была сделана обкатка и результаты проявились уже в первые 10 минут работы. По состоянию на 19 марта 2017 года ГУР слегка шумел только на холодную, при движении по дорогам с отклонениями руля до 50 градусов на прогретом двигателе, шума не было вообще. Вращение руля стало лёгким, на многоуровневую парковку стало возможным заезжать крутя руль только одной рукой.

Следующим шагом стала обработка двигателя. Двигатель был обработан 1 марта 2017 года. Перед обработкой была оценена работа двигателя, замеряна компрессия. Результаты по цилиндрам слева направо: 13 атм.; 12,5 атм.; 12,4 атм.; 12,8 атм.

Уже на базовой обработке уменьшилась шумность и вибрация. После смены масла и изменении согласно инструкции режимов работы двигателя, появилась лёгкость, приёмистость, пропал «тракторный эффект» (стук пальцев в поршнях), двигатель стал заметно резвее, появилась тяга на низах. На верхах пропала шумность работы, отзыв на педаль акселератора стал мгновенным и лёгким. По ощущениям двигатель стал сопоставим по динамике с двигателем 1,8/2,0 литра. Владелец однозначно заявил о том, что сейчас двигатель работает лучше, чем аналогичный новый. (Повторная проверка компрессии через 2000 км покажет изменения).

После обработки КПП полностью пропал шум работы двигателя и коробки даже на высоких оборотах, хотя данный двигатель считается одним из шумных. Дополнительно проявилась эластичность в работе двигателя, передачи стали переключаться гораздо мягче, пропали рывки.

Установленные свечи Bugaets B6 улучшили динамические характеристики автомобиля.

Замеры расхода топлива не производились в связи с обкаточным периодом автомобиля. Компрессия будет замеряна после пробега в 2000 км. Результаты будут выложены на сайте дополнительно.

Результатами обработки владелец остался очень доволен, сказал, что ожидал улучшений, но не настолько существенных и готов обрабатывать другой свой автомобиль!

«ТВП РАБОТАЕТ!» — сказал Вадим.

23.04.2017 — повторно произведён замер компрессии. Результаты не изменились, т.е. увеличения не произошло, однако двигатель по-прежнему едет очень бодро, тихо и экономично.

 

 

Закрыть меню