Renault Kangoo

Renault Kangoo

Автомобиль: Renault Kangoo

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1,9 дизель, 65 kW

Пробег: 347.000 км

Владелец: Радмир, г.Гродно (РБ)

Телефон: +375-33-900-77-50

Обработано по технологии ТВП: ДВС

 

Автомобиль Радмира был обработан по ТВП-технологии 2 марта 2017 года.

Владелец обратился с жалобой на высокий расход топлива —  8-10 литров на 100 км в загородном режиме в зависимости от загрузки и скорости в 80-90 км/ч, хотя по стандарту этот показатель должен быть равен 6,5 литров на 100 км/ч. При этом автомобиль работал довольно шумно, слабо тянул, разгонялся как «утюг» (со слов Радмира).

После обработки двигателя по ТВП-технологии, автомобиль стал тише работать, в работе двигателя проявилась мягкость. Находясь в салоне автомобиля, шумность от работы двигателя можно охарактеризовать как ненавязчивую. Очень явно проявилась тяга автомобиля, эластичность хода. Передачи стали «длиннее». Теперь можно было уже резво стартануть и также уверенно разгоняться после скорости в 90-100 км/ч. При заезде на горку на 5 передаче со скоростью 70-80 км/ч, появилась возможность не понижать передачу, а уверенно ехать и даже разгоняться. Ускорение на скорости от 80 км/ч для осуществления обгона попутного транспорта позволило совершать обгоны быстрее, увереннее и безопаснее.

Одной из особенностей, проявляющихся при эксплуатации этого автомобиля, является слабый нагрев двигателя: стрелка, показывающая температуру двигателя поднималась зимой максимум на 2 деления (нагрев примерно до 75-80 градусов). Теперь же, со слов Радмира, стрелка вообще перестала подниматься независимо от условий эксплуатации (город/трасса). (На момент написания данного отзыва, температура на улице днём не поднималась выше 10 градусов Цельсия). Безусловно зимой это не является плюсом, ведь придётся дополнительно закрывать радиатор, чтобы нагреть автомобиль, но ЗАТО (!!!) это явный показатель устранения трения в двигателе, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя!

Что касается расхода топлива, то он упал более, чем на 20% и стал менее 6 литров на 100 км/ч, даже при полной загрузке!

По состоянию на 22 марта 2017 года автомобиль прошёл около 2500 км. Владельцу рекомендовано обработать дополнительно КПП, ступичные подшипники и шрусы, для улучшения эффекта по динамике и уменьшению расхода топлива.

Приятным дополнением к этому для Радмира стала возможность менять масло в двигателе 1 раз в 60.000 км, что позволяет каждые 8.000 км (прежний интервал замены масла) дополнительно оставлять у себя в кошельке деньги, предназначенные для покупки масла и фильтра.

На вопрос: «ТВП работает?», Радмир уверенно ответил: «РАБОТАЕТ!!!»

Закрыть меню