Peugeot 3008

Автомобиль: Peugeot 3008

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1,6 бензин; модификация- EP6 + турбина

Пробег: 107.000 км

Владелец: Чеслав, г.Гродно (РБ)

Телефон: +375-29-582-29-89

Обработано по технологии ТВП: ДВС

Прежде, чем начать рассказ истории Чеслава, хочется сказать пару тёплых слов о нём. Чеслав — один из тех клиентов, которые умеют логически мыслить и делать правильные выводы, а затем быстро принимать взвешенные решения.

Приобретя Пежо 3008 в 2015 году, Чеслав не мог нарадоваться его практичности, хотя изначально выбор падал на Toyota RAV4. Однако Тойоту забраковала супруга, которой не понравилось висевшее на багажнике запасное колесо.

Пежо 3008 это просторная и высокая легковушка повышенной проходимости, которую многие называют кроссовером. Однако как и у всех современных автомобилей, здесь есть уже привычные для большинства выпущенных после 2010-го года машин больные места. В частности в данном двигателе EP6 с турбиной наблюдается повышенный расход масла, чёрный дым при нажатии на газ.

Дилеры сказали, что с двигателем проблем нет, всё в порядке. Другие же сказали, что это проблема данных моторов, а также что они «одноразовые» (что имелось ввиду — не пояснили).

Пытаясь решить проблему повышенного расхода масла, которая стала составлять 1 литр на 2-3 тысячи километров, Чеслав увидел рекламу ТВП на автомобиле и не раздумывая позвонил, чтобы узнать более подробно.

На следующий же день Чеслав принял решение сделать обработку двигателя. Встретившись была сделана диагностика двигателя, которая выявила лёгкий тракторный эффект, неявные стуки в двигателе (возможно от перекладывания поршня) и наличие чёрного дыма при нажатии на педаль акселератора. В итоге данный автомобиль после диагностики был допущен к обработке.

Обработка по технологии ТВП проходила на протяжении 3 часов. За это время оценивалось влияние, оказываемое на двигатель и принимались дополнительные меры, способствующие улучшению результатов.

Ближе к концу первого часа тракторный эффект был устранён полностью, двигатель стал работать гораздо мягче. А поработав ещё 1,5 часа — был устранён чёрный дым из выхлопной трубы при резком нажатии на педаль акселератора. При этом хочется отметить, что катализатор ранее был вырезан.

Первыми результатами Чеслав остался доволен. Сейчас у него впереди 300 км пробега и замена масла, после которой будет проведена повторная обработка двигателя.

Закрыть меню