Mercedes-Benz GL 500

Mercedes-Benz GL500

Автомобиль: Mercedes-Benz GL500

Год выпуска: 2006

Двигатель: 5,5 газ/бензин

Пробег: 174.033 км

Владелец: Игорь, г.Гродно (РБ)

Телефон: +375-29-784-62-90

Обработано по технологии ТВП: ДВС, ГУР, правый ШРУС.

 

Данный автомобиль обрабатывался по технологии ТВП параллельно с аналогичным автомобилем Mercedes-Benz GL450.

Краткая предистория.

Владелец данного автомобиля, Игорь, случайно нашёл информацию о технологии ТВП и изначально очень сомневался в её эффективности, так как сам владеет автосервисом и не понаслышке знает, что такое двигатель и возможно ли что-то в нём изменить. Однако желание защитить двигатель и продлить его жизнь взяло верх, ведь у его товарища, Олега, был GL450 у которого начались проблемы — задиры на стенках цилиндров.

Стенки цилиндров на данных моделях выполнены по технологии «никасил» и у нас прославились своей короткой жизнью, а именно быстрым появлением задиров из-за нашего качества топлива, масла и ряда других факторов.

Первым был обработан именно имевший уже проблемы Mercedes-Benz GL450, а после этот автомобиль.

Первоначальная диагностика не выявила никаких проблем — двигатель был в идеальном состоянии, что подтвердил и владелец, очень внимательно следящий за ним.

Обработка автомобиля происходила в 2 этапа.

На первом этапе обработки у автомобиля очень сильно начал валить дым из труб, что шокировало владельца, считавшего свой двигатель очень чистым. По сути начала происходить раскоксовка. Примечательно, но на автомобиле Mercedes-Benz GL450, изначально имеющего проблемы со стенками цилиндров, такого не наблюдалось.

Процесс раскоксовки при использовании технологии ТВП

После окончания первоначальной обработки, у автомобиля начался обкаточный период и тут возникла проблема: при переходе на газ, двигатель стал «давиться», очень нестабильно работать. Если бы это был обычный автолюбитель, то была бы однозначно предъявлена претензия, что наша технология сломала двигатель. В данном же случае, Игорь подключил компьютер и увидел, что двигателю стало много того количества газа, на котором он работал ранее и Игорь уменьшил подачу газа на 16,7%, а точнее изменил поправочный коэффициент подачи газа с 1,4 на 1,2. Автомобиль заработал превосходно!

Если бы Игорь так не сделал, то автомобиль подстроился бы самостоятельно, однако при переходе на бензин у него возникла бы такая же проблема и повторная подстройка.

После обкаточного периода в 300 километров, было заменено масло. И владелец в очередной раз был очень удивлён. Теперь уже цветом масла, прошедшего всего 7.000 км.

Масло в GL500 после 1-й обработки по технологии ТВП. Пробег на данном масле составлял 7.000 км.

На втором этапе обработки двигатель тоже дымел, но сейчас запаха уже не было никакого: валил просто пар.

Двигатель стал тише работать.

Владелец заметил уже после первой обработки, что машина стала дольше нагреваться. Если раньше даже при сильных морозах, ей нужно было 2 минуты на прогрев перед переходом на газ, то сейчас, даже при температуре +5 градусов по Цельсию на улице, переход на газ происходил через 6 минут. Двигателю явно стало легче крутиться и трение, как дополнительный фактор нагрева — исчезло.

Итог после обработки автомобиля Mercedes-Benz GL500:

1. Двигатель стал тише работать, исчезли некоторые шумы, которые замечались ранее;

2. Двигатель выходит дольше на рабочую температуру, что однако не влияет на его динамические характеристики;

3. Динамика на газу стала такой же, как на бензине до обработки;

4. Расход газа упал более чем на 15%. При замерах расход газа по городу составил 17 литров на 100 км/ч.

5. Автомобиль гораздо лучше стал работать в паре с АКПП: переход стал происходить на более высокие передачи раньше и нагрузка, заставляющая переходить на более низкие передачи уменьшилась.

Владелец остался очень доволен обработкой и в ближайшее время хочет посмотреть и заснять на видео стенки цилиндров, чтобы точно знать, что теперь там образовался износостойкий и прочный зеркальный слой, а значит задиры ему не страшны!!

«ТВП работает и очень круто! Такого зеркала, как на обработанном Mercedes-Benz GL450, я за всё время, работая в автомобильном сервисе не видел!» — говорит Игорь.


Архивы