ГАЗ Соболь 5327

ГАЗ Соболь 5327

Автомобиль: ГАЗ Соболь 5327

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2,4 газ/бензин

Пробег: 59.926 км

Владелец: Владимир, г.Гродно (РБ)

Телефон: +375-29-589-67-60

Обработано по технологии ТВП: КПП

Дополнительно: установлены свечи зажигания Bugaets B6

Работа с отечественным автопромом нам нравится в особенности потому, что эти автомобили далеки от совершенства и технология ТВП на них показывает ТАКИЕ результаты, что владельцы просто не узнают свои автомобили.

Данный автомобиль изначально приехал с необходимостью установки новых свеч зажигания. Конечно же на него были установлены Бугайцы B6 (Bugaets B6). Что и говорить — машина уже стала другой.

Далее со слов владельца:

«Моя Газелька всегда брала одинаковое количество топлива, а точнее газа: заправив газа (пропан/бутан) на 30 белорусских рублей (по курсу НБ РБ на 25.05.2017: USD — 16,2;  RUR — 912), я проезжал 200 километров независимо город это или трасса. После того, как мы поменяли свечи зажигания я смог проехать уже 250 километров, то есть экономия составила 25% на одной заправке, а для меня это очень существенно.

Но самое главное — моя машина перестала перегреваться! Раньше вентилятор молотил практически постоянно, температура двигателя была примерно под 100-110 градусов и если я приезжал после дороги и глушил машину, то из-за того, что вентилятор не включался без зажигания, температура запросто поднималась ещё выше и Газелька закипала. Теперь же всё это забылось как страшный сон. Вентилятор практически не включается. Даже двигатель снизу после большого пробега теперь всего лишь слегка тёплый, хотя раньше от двигателя шёл жар как от камней в русской бане!

Ещё машине стало легче набирать скорость. Причём раньше на 100 км/ч у меня по тахометру было 3100 оборотов в минуту. Теперь же всего 2700 оборотов в минуту.»

После этих изменений владелец был готов применить технологию ТВП на своём автомобиле, однако из-за того, что она ела очень много масла (4 литра на 2000 км), в первую очередь по технологии ТВП была обработана КПП, а двигатель уже после ремонта.

Что и говорить — обработка КПП по технологии ТВП дала такой результат, что владелец не мог поверить в происходящее! Процитируем его слова:

«Я никогда не думал, что моя Газелька может ездить так!

Первое и самое бросающееся в глаза это рычаг переключения передач. Раньше на него передавалось очень много лишней вибрации и он дёргался при нажатии на газ. Теперь он просто стоит на месте, вибрация пропала, а передачи стали включаться очень чётко и мягко.

Следующее, о чём хочется сказать это динамика автомобиля — набор скорости происходит настолько незаметно, что даже не верится! Если на 5-й передаче на 70-80 километрах я раньше нажимая газ в пол вынужден был переходить на 4-ю из-за того, что машина начинала дёргаться и давиться, то теперь она просто разгоняется! ФАНТАСТИКА!

Ну и конечно же эластичность: на 4-й передаче трогаться? Невозможно, сказал бы я раньше. Но теперь это так. Это возможно хоть для машины и тяжеловато. Ну а если включить 4-ю передачу на скорости 40 км/ч, то она разгоняется лучше чем раньше на 3-й передаче!

Я очень доволен. Даже не могу представить, что будет после обработки двигателя!!!»

 


Хочешь также? Узнай цену для своей машины!

Политика конфедициальности: мы ценим Ваше доверие и не передадим Ваши данные 3-им лицам