4. Почему это до сих пор не применяется на уровне производителей?

Иногда клиенты при знакомстве с нашими услугами говорят: вы что, самые умные? Если бы это было так эффективно, неужели производители не внедрили эту технологию у себя? Как правило такие вопросы задают автолюбители.

В ответ мы всегда задаём вопрос: знаете ли вы, что в начале автомобилестроения электрические автомобили проектировались и выпускались наравне с бензиновыми и во многом превосходили их?

Почему же тема электромобилей умерев тогда, возродилась только сейчас? Ответ очень прост: если твоя цель — максимизация прибыли, то тебе просто жизненно необходим постоянно увеличивающийся сбыт продукции. И автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (по сути наисложнейший механизм по сравнению с электродвигателем) стал идеальным воплощением этого. Этот двигатель требовал и требует сейчас внимания и качественного обслуживания. Производитель, выпустив автомобиль с конвейера, зарабатывает на продаже запчастей гораздо больше, чем при первоначальной продаже. Никому не интересен автомобиль, который будет ездить без поломок!

Вот именно поэтому такие технологии как ТВП сегодня массово не внедряются, а используются лишь теми, кто умеет считать свои деньги и не желает переплачивать.

Если сегодня каждый автовладелец начнёт в 6 раз реже менять масло, а заводы вместо утилизации отработанного масла и закупки нового, будут его использовать ещё и ещё, при этом прекратив покупать выходящие из строя дорогостоящие подшипники, много ли окажется противников и «доброжелателей» у ТВП-технологии?