Нужны присадки для уменьшения расхода топлива?

Используйте ТВП и Вы гарантированно сэкономите до 50%!

ТВП уменьшает расход топлива, потому что устраняет трение.
Двигатель больше не тратит полезную мощность на борьбу с трением!

  1. Сэкономьте 1500$ на топливе за счет уменьшения расхода!
  2. Экономьте Ваше время: заправляйтесь в 1,5-2 раза реже после обработки ТВП!
  3. + Бонус: сэкономьте до 3800$, меняя масло в 6-10 раз реже с ТВП!

Получите пожизненную скидку 10% прямо сейчас!

Политика конфедициальности: мы ценим Ваше доверие и не передадим Ваши данные 3-им лицам

- Что мне такого даст ТВП, чего не смогут присадки для экономии топлива?

  1. 1 Ваш двигатель станет мощнее благодаря увеличению компрессии.
  2. 2 Ваш автомобиль начнет резвее и динамичнее отзываться на педаль газа благодаря увеличению крутящего момента.
  3. 3 Вы получите увеличенный срок службы двигателя, уменьшите шум и вибрацию от его работы благодаря отсутствию трения.

Плюшки, как и просили!

  1. 4 Ваш автомобиль станет более экологичным: количество вредных выбросов CO, CH в атмосферу уменьшится в 3 раза за счет более полного сгорания!
  2. 5 Легкий запуск Вашего двигателя в зимнее время: ТВП устраняет трение и Ваш двигатель легко запускается даже на самом слабом аккумуляторе в самые сильные морозы.
  3. 6 Защита Вашего двигателя от перегрева в жаркие летние дни: с помощью ТВП трение сведено к нулю и двигатель не греется.
  4. 7 Механизмы, обработанные ТВП, выдерживают огромные нагрузки, которые привели бы необработанный узел к поломке. В нашей практике были случаи, когда машины без масла в двигателе проезжали до 500 км без малейшего вреда для мотора.
  5. 8 Сэкономите от 1300$ и более благодаря уменьшению расхода топлива на 10-50% за счет отсутствия трения!
  6. 9 Сэкономите от 400 до 3800$ на дорогих маслах: после ТВП можно использовать недорогие масла и фильтры без вреда для двигателя!

- Пфф, мой друг пробовал присадки для экономии топлива!

Все обещали уменьшение расхода.. и все это туфта! Чем ТВП от них отличается, взять хоть Тотек-УМТ, MPG-BOOST и т.д.?

- Присадки и ТВП, как лекарства: присадки для уменьшения расхода топлива только снимают боль на время, а ТВП устраняет причину заболевания! А давайте на спор! Приводите друга, и скидку дадим и друга убедим!

- Как это работает? Магия?

- Нет, это всего лишь наука!

Не надо быть физиком, чтобы знать - в любом механизме есть трение. Сегодня автопроизводители закладывают около 30% дополнительной мощности в двигатель для преодоления сил трения. И эту мощность надо «кормить». Поэтому немалая часть топлива уходит на прокорм дополнительных «лошадей», которые преодолевают трение. Вот и причина повышенного расхода топлива. Если убрать полностью или свести к минимуму трение в двигателе, то мы со спокойной совестью можем перестать кормить лишних лошадей и сэкономить горючее.

И никакая присадка, позволяющая экономить топливо Вам не понадобится. Достаточно всего лишь один раз обработать двигатель по технологии ТВП и получить экономию топлива до 50%!

В отличие от присадок для уменьшения расхода топлива Тотек-УМТ, Mpg-Boost и т.д., ТВП преобразует поверхность поршня и цилиндра двигателя в новый гладкий зеркальный слой. Его поверхность настолько идеально гладкая, что трение практически исчезает! ТВП уменьшает коэффициент трения до 0,003-0,007. Такой показатель берется конструкторами автомобилей за нуль и не учитывается при расчетах. Для сравнения: коэффициент трения без смазки 0,15-0,18, а со смазкой 0,02-0,08. То есть, ТВП сводит коэффициент трения к нулю. Вы получаете практически вечный двигатель!

Когда трение почти исчезает, механизму не нужно тратить энергию впустую, преодолевая силу трения. А значит уменьшаются потери топлива! Так двигатель становится резвее, а вы экономите 10-50% топлива - от 1500$ на 300 000 км! И Вам больше не понадобятся присадки для экономии расхода топлива, которые нужно покупать так часто!

Лада Гранта

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1,6 (бензин)

Пробег: 147.000 км

Пробовать уменьшить расход топлива начал около года назад. Пользовался присадкой Тотек-УМТ. Но экономии в 15% так и не получил. Эффект был такой мизерный что я его не определил даже контрольным замером. В фейсбуке попалась на глаза реклама про «реальную экономию топлива» и т. д. Инфа на сайте внушала доверие. Раньше ничего похожего мне не встречалось. Какая-то новая технология ТВП. Знакомые и друзья про такое тоже не слышали. Когда прикинул сколько бабок перевел на Тотек, то сумма в 7400 р не показалась мне большой. После обработки движка уже полгода езжу с экономией. Пусть она и небольшая, около 10-12%, но если эффекта должно хватить на 300 000 км, то это выльется в хороший плюс. Надеюсь что про 300 000 км это не рекламная туфта. Уже намотал 72 000 км, пока все как обещал обработчик.

- Игорь Колеснёв, г.Москва, электрогазосварщик в АО «ТЭК Мосэнерго»
Технология Высокопрочных Поверхностей Присадки для экономии топлива Тотек-УМТ, Mpg-Boost и т.д.
ТВП преобразует структуру кристаллической решетки металла, положительно меняя его свойства Присадки для экономии расхода топлива не меняют структуру, поверхность и свойства цилиндра и поршня
Равномерно распределяется по всей поверхности, устраняя задиры и образуя новый защитный слой. Он имеет полный иммунитет к запредельным температурам (до 1582°С), коррозии, кислотам и является диэлектриком (практически превращается в изолятор) Присадки взаимодействуют только с топливом, изменяя его свойства. Не образуют защитного слоя и не устраняют задиры
Благодаря защитному слою поверхность цилиндров и поршней по твердости и устойчивости к износу становится близкой алмазу и может выдерживать огромные нагрузки, которые привели бы необработанный механизм к поломке Присадки, позволяющие экономить топливо, не изменяют твердость поверхности и не увеличивают способность выдерживать огромные нагрузки
Новый гладкий зеркальный слой сводит коэффициент трения к нулю (показатели 0,003-0,007 берутся конструкторами за нуль и не учитываются при расчетах. Для сравнения: коэффициент трения без смазки 0,15-0,18, а со смазкой 0,02-0,08) Не сглаживают неровности, не заполняют шероховатости поверхности и не уменьшают трение
ТВП оптимизирует зазоры, уменьшая задиры и даже полностью убирая их. Это действие сравнимо с покрытием зуба эмалью, восстанавливающей его естественную поверхность Присадки, позволяющие экономить топливо, не заполняют и не уменьшают задиры, не влияя на состояние зазоров
Новый прочный слой, образующийся после обработки компенсирует стертости, износ и восстанавливает литейные размеры цилиндров и поршней Так как новый слой от присадки не образуется, то заводские размеры цилиндров и поршней не восстанавливаются
Действие Технологии Высокопрочных Поверхностей дает моментальный эффект экономии на масле при первой замене, и позволяет сделать расход топлива меньше сразу после обработки! Действие присадки по экономии топлива заметно только после 3-7 заправок полного бака для легковых и грузовых автомобилей. Если прекратить использовать присадку, то экономия топлива исчезает
Эффект гарантированно действует на протяжении 300 000 км пробега Эффект присадок для экономии топлива действует только пока присадка залита в бак Вашего автомобиля
Обработка по технологии высокопрочных поверхностей делается только один раз, соответственно расход единоразовый Присадку для экономии топлива необходимо покупать и применять постоянно, вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором Вы эксплуатируете автомобиль. Таким образом эти расходы постоянные

Вступи в нашу группу и получи пожизненную скидку!

Счастливый купон 10%

- Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой!

Где гарантия, что ТВП действительно работает?

  • Гарантия 100% эффективности

    Гарантия 100% эффективности

    Вернем Ваши деньги, если не произойдет улучшений после обработки по ТВП

  • Гарантированные 300 000 км

    Гарантированные 300 000 км

    действия положительных эффектов и преимуществ после обработки по ТВП

  • Гарантия бесплатного ремонта

    Гарантия бесплатного ремонта

    Полное восстановление механизма при выходе его из строя по нашей вине

- Вы обещаете сказочные результаты, да еще и с гарантией.

Наверное, и берете запредельно дорого?

- НЕТ! Цена услуги ТВП зависит от марки машины, объема ДВС и типа трансмиссии. В среднем, наши клиенты всего лишь за 150$получают двойную обработку по технологии ТВП! Не слишком значительная сумма для автолюбителя. Причем окупаемость наступает фактически за 1 замену масла. За 300 000 км Вы сэкономите от 2 000$ до 5 000$ на замене масла и заправке!

Впрочем, к чему тысяча слов? Отзывы наших счастливых клиентов и реальные результаты говорят гораздо красноречивее научных фактов!

  • peugeot-806

    Peugeot 806

    Год выпуска: 2000

    Двигатель: 1,8 (бензин)

    Пробег: 370.000 км

    Я часто езжу в городе и ежедневный пробег выливается в приличную цифру. Мой Пежо 806 совсем не молодой, а двигатель у него сравнительно малого объёма. Я хотел сэкономить на техобслуживании, топливе и увеличить срок службы автомобиля, потому решился обработать все основные узлы по ТВП.

    После полной обработки мой пежо гораздо резвее поехал, двигатель теперь легко раскручивается до максимальных оборотов. Еще диапазон оборотов холостого хода с прежних 1000-2000 об/мин. уменьшился до 750-1000 об/мин. И самое главное - расход топлива загородом упал примерно на два литра! Я очень доволен, теперь я реже заправляюсь, экономлю на топливе, еще и масло стал гораздо реже менять. Чувствую себя уверено в городском потоке и без ущерба для двигателя!

  • ford-s-max

    Ford S-Max

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 2,0 TDCi (дизель)

    Пробег: 117.000 км

    Мне хотелось защитить двигатель моей машины, уменьшить расход топлива и по возможности сэкономить на техобслуживании, если это будет без вреда для двигателя.

    Диагностика выявила сильный шум и вибрацию. Меня впечатлили быстрые изменения. После обработки двигатель стал значительно тише работать, авто стало легко отзываться на педаль газа. Расход топлива в городе уменьшился на 1 литр и стал 7,2 литрам на 100 километров. Расход топлива по трассе также уменьшился на 1 литр и стал 5,2 литрам на 100 километров. И это еще до финальной стадии обработки! ТВП правда работает!

  • vw-tiguan

    Volkswagen Tiguan

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 2.0 (бензин)

    Пробег: 139.214 км

    Много слышала от знакомых о классных результатах после обработки. Обратилась с желанием уменьшить расход топлива в машине. Он очень часто приближался к цифрам под 17-20 л. в городе. Больше всего напрягала трата времени на заправки. А Александр сказал, что расход однозначно будет ниже и поездки на сервис будут намного реже, что для меня очень важно! Поэтому делала не раздумывая.

    Теперь расход не большой. Езжу много - заправляюсь мало))) что конечно меня очень радует! Ещё побочный эффект проявился от которого я в восторге: звук двигателя стал красивее, тише и машина, в городе уже на 40 километрах включает 7 передачу. Такого никогда не было. Ну а как она едет!!!! В общем я довольна очень очень!!! Как по мне – машина должна ездить и не парить мозг хозяйке. Вот после этой обработки моя машина мне дарит только положительные эмоции!!! Поэтому всем кто ещё не сделал или думает делать я советую сделать это побыстрее и понять то, о чём я говорю.))))

Эй, ты! Да-да, ты! Получи свою экономию прямо сейчас!

Политика конфедициальности: мы ценим Ваше доверие и не передадим Ваши данные 3-им лицам

- А если я не хочу сэкономить топливо?

- Тогда Вы можете получить кое-что получше:

  1. 1 экономить на замене масла 400-3800$
  2. 2 восстановить двигатель, повысить КПД и выдерживаемые нагрузки
  3. 3 уменьшить дымность и количество выбросов CO, CH в 2-4 раза!
  4. 4 увеличить мощность двигателя, сделать автомобиль резвее
  5. 5 увеличить срок службы двигателя, уменьшить шум и вибрацию
  6. 6 легко заводить зимой даже дизельный двигатель
  7. 7 защитить двигатель от перегрева летом
  8. 8 восстановить изношенный двигатель

Не интересно? Тогда отдайте свою скидку тем, кому она нужна!

Скорее зовите друзей, пусть забирают Вашу скидку!

+7 977 8773400

Opel Corsa

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1,4 (бензин)

Пробег: 198.000 км

Обработка двигателя обошлась мне в 6800 рублей. После первых 350 км проверил расход. До обработки было в среднем 6,3 литра на 100 км, после - стало 5,5-5,3 л. Экономия вышла в 36 руб. (0,9 л) на 100 км. На 1000км 360 руб. или 9 л. После обработки наездил уже без малого 92 000 км. Сэкономил 33 000 р или 828 литров. Отнял 6800 за услугу, получил 26 200 руб. Доволен и приятно удивлен.

P.S. До этого пробовал присадку Mpg-Boost. На втором флаконе понял что экономии не видать.

- Олег Лапицкий, г.Балашиха, начальник цеха в ЗАО «БАКМ»

Тсс! Что это? Слышите? Это ваша машина жалобно скулит!

Все потому что Вы добровольно отказались от таких сокровищ!

Неужели Вам не нужен вечный двигатель?

Нет, не нужен? Не беда! Ведь технология высокопрочных покрытий работает с любыми сплавами железа или алюминия. Вы можете применить ее не только на всех видах машин, но и других на любых узлах и механизмах: турбинах, редукторах, подшипниках, трансмиссии, электродвигателях, компрессорах, насосах и любых покрытиях, подверженных износу и трению.

Наши партнеры

Популярные статьи