Как уменьшить расход топлива

Рубрики :Без рубрики

Сегодня вопросом как уменьшить расход топлива интересуется чуть ли не каждый человек, прямо или косвенно связанный с автомобилем. И ведь действительно — это довольно приличная статья расходов в бюджете человека, семьи.

В последнее время мы часто слышим разного рода скандалы: то компания Мицубиши признаётся, что занижала фактические показатели расхода топлива на своих автомобилях, то компания Фольксваген оказалась уличена в установке скрытого программного обеспечения в блоки управления двигателем (так называемый Дизельгейт компании Фольксваген).

Но что же делать нам, простым автолюбителям? Как нам сохранить деньги в кошельке? Как снизить расход топлива? Хотелось бы хоть как-то уменьшить расход  бензина или дизельного топлива без отказа от комфорта..

К счастью сегодня существуют проверенные способы уменьшения расхода топлива и мы делимся ими с вами.

Ниже мы приведём 5 самых проверенных способов, которые гарантированно приведут к экономии расхода топлива на машине.

Способ №1.

Стиль вождения поможет сократить расход топлива

Расход бензина или дизельного топлива очень сильно зависит от стиля вождения. Агрессивный стиль вождения не только увеличивает расход топлива, но также создает много опасных ситуаций. Поэтому тем, кто задумывается о том как сделать расход топлива меньше на автомобиле мы рекомендуем пересмотреть манеру своей езды. Чем меньше вы будете нажимать на педаль тормоза, тем больше топлива сэкономите. Анализируйте окружающую обстановку вокруг себя, смотрите на 2-3 машины впереди, планируйте заранее обгоны, чтобы ход автомобиля стал плавным, мягким. При такой манере езды вас неизбежно настигнет экономия топлива до 10%.

Способ №2.

Уменьшить расход или убить двигатель?
Присадки  в топливо

Ни для кого не секрет, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Оно не только не позволяет двигателю достичь самых лучших своих показателей, но очень часто «убивает» жизненно важные для двигателя детали, увеличивая расход и забивая двигатель продуктами сгорания.

Частично эта проблема решается добавлением присадок в топливо, однако здесь существует опасность выбора некачественной присадки, которая может сделать ещё хуже. Справедливости ради заметим, что правильно подобранная присадка, позволяет увеличить динамические характеристики двигателя и уменьшить расход.

Способ №3.

Использование активаторов для экономии топлива

Бензин или дизельное топливо имеет довольно сложную структуру, состоящую из длинных углеводородных цепочек, которые при попадании в камеру сгорания имеют определённое время горения.

При установке специальных магнитов на топливопровод, углеводородные цепочки в топливе, проходящем сквозь эти магниты, «рубятся» и становятся более «короткими». Это позволяет топливу гореть быстрее, что увеличивает КПД двигателя и соответственно уменьшает расход топлива.

К сожалению есть несколько но:

  1. На рынке очень много подделок и найти настоящие магниты очень тяжело;
  2. Срок жизни разорванных углеводородных цепочек очень низкий, что накладывает ограничения на установку магнита в любом месте;
  3. При использовании форсунок с электромагнитным клапаном эффект от использования магнита не виден.
Способ №4.

Факельные свечи зажигания Bugaets для экономии бензина

Бензин, при попадании в камеру сгорания, смешиваясь с воздухом и сжимаясь, очень сильно вращается и когда поршень доходит до ВМТ (верхней мёртвой точки), скорость вращения этого вихря достигает 2 км/сек. При такой скорости вращения свеча зажигания не может сразу зажечь всю смесь и фронт пламени (зафиксировано рапидной съёмкой) распространяется по спирали, делая горение очень долгим и заканчиваясь всегда в какой-то конкретной точке, при этом очень сильно ударяя по краю поршня (до 10 тонн). Из-за долгого и несимметричного горения, часть топлива догорает уже в трубе, а удар по краю поршня приводит к его микроклину.

Факельные свечи Bugaets решают эту проблему поджигая топливо всё и сразу. Расход топлива при этом падает минимум на 10% и позволяет экономить ещё больше при агрессивном стиле езды.

К сожалению данные свечи подходят только для бензиновых автомобилей.

Способ №5.

Устранение трения в двигателе и КПП

Сегодня производители в своей документации к автомобилям пишут о том, что в современном двигателе до 30-40% энергии топлива тратится на преодоление силы трения. Это колоссальные потери, которые к счастью можно убрать и получить при этом гораздо более резвый автомобиль, с меньшим расходом топлива.

Речь идёт о Технологии Высокопрочных Поверхностей (ТВП), которая может применяться на любом механизме, где есть трение “металл-металл” и преобразовывать структуру металла, делая его очень твёрдым и сверхпрочным. После обработки двигателя коэффициент трения уменьшается почти до 0. В дополнение к этому благодаря ТВП восстанавливаются линейные размеры даже изношенных деталей.

После устранения таким образом трения, у двигателя увеличивается крутящий момент до 40% и уменьшается расход топлива от 10% до 40%. Частые замены масла в двигателе при этом перестают заботить автолюбителя, так как эту процедуру достаточно делать 1 раз на 60 тысяч километров!

Огромным плюсом является долговечность эффекта после обработки двигателя по данной технологии. Созданный высокопрочный слой сохраняет свои свойства на протяжении 300 тысяч километров!

Как видите, сегодня есть много различных способов как гарантированно сделать расход топлива меньше, но не все они универсальны и подходят для любого автомобиля.

Технология же ТВП может быть применена на любом автомобиле, позволяя сохранять в кошельке автолюбителя значительную сумму денег!


Как увеличить мощность двигателя

Рубрики :Без рубрики

Старенький, но дорогой сердцу VAG, микролитражка, не позволяющая совершать уверенный обгон или же горячий спорт-купе от Баварцев — все эти машины объединяет одно: нехватка мощности двигателя. Список автомобилей, требующих увеличения «лошадей под капотом» можно продолжать до бесконечности, мы же просто предлагаем вам ознакомиться с наиболее эффективными из них, а также рассмотрим их самые главные плюсы и коснемся недостатков, увы имеющих место.

Перейдем сразу к делу! Увеличение мощности двигателя прежде всего следует разделить на три основных группы, основанных на способы воздействия непосредственно на силовой агрегат:

  1. Физические изменения под капотом: увеличение рабочего объема, установка турбины, воздушных фильтров нулевого сопротивления, «прямотоков» и т.д.
  2. ЧИП-тюнинг: программирование бортового компьютера и настройка систем автомобиля на максимальную производительность.
  3. Присадки: добавление специальных жидкостей в топливную систему автомобиля или обработка рабочих поверхностей спец. составами.

Давайте теперь обо всем по порядку и попробуем вместе рассмотреть основные способы увеличения мощности ДВС подробнее.

Наращиваем мощность двигателя по старинке: только железо и модернизация

Как вы сами понимаете доработка конструкции силового агрегата дело не простое, а весьма трудозатратное и дорогое. Однако есть очень простые и изящные решения, не требующие определенных навыков и наличия большого количества денежных средств.

  1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления — проще и быть не может! Больше воздуха и кислорода в камере сгорания позволяют эффективней сжигать топливо без остатка и повысить компрессию в цилиндрах и мощность двигателя вплоть до 3-х %. Впечатляет, учитывая минимальный уровень затрат и отсутствие минусов как таковых (ухудшается фильтрация нагнетаемого воздуха в топливной смеси).
  2. «Прямоток» — по аналогии с воздушным фильтром помогает двигателю «дышать», так как значительно снижается сопротивление выхлопных газов и соответственно повышается КПД силовой установки. Однако не всем придется по душе новый «рокочущий» звук выхлопа, а неправильная подборка «прямотока» может и вовсе не дать никакого результата, за исключением похудевшего кошелька владельца авто.
  3.  Установка турбины на атмосферник. Пожалуй, самый интересный и эффективный ответ на головную боль многих автолюбителей и извечный вопрос: «Как увеличить мощность двигателя». Прирост КПД силового агрегата до 40% — внушающие трепет цифры! Однако следует обратить внимание на высокую стоимость установки и возможные риски, связанные с уменьшением срока службы ДВС. Дело в том, что турбина позволяет нагнетать значительно больше воздуха в камеру сгорания — еще больше топлива, еще сильнее детонация и как следствие меньший ресурс мотора.
  4. Уменьшение веса поршневой группы, расточка цилиндров, замена распредвала. Теперь речь пойдет о «тяжелой артиллерии» — сложных и затратных способах увеличения мощности моторов. Данные варианты наращивания «мышц», как правило, наиболее востребованы и эффективны при необходимости в капитальном ремонте ДВС или подготовке его к установке на автомобиль для соревнований. Такие кардинальные изменения в двигателе повлекут за собой сокращение потерь КПД на трение внутри мотора, увеличения его рабочего объема, компрессии в цилиндрах, улучшении фаз газораспределения.

Данные способы могут быть неприменимы для современных автомобилей, использующих тонкостенные блоки цилиндров.

ЧИП-тюнинг и увеличение мощности: компьютер, кабеля и ничего лишнего

А теперь поговорим о том, как увеличить мощность мотора нетрадиционным способом для классических ДВС. Одним таким популярным и незамысловатым как ни странно является ЧИП-тюнинг. По сути это просто обновление программного обеспечения бортового компьютера с целью оптимизации его работы и настройки на максимальный КПД. Путем настройки топливной системы и впрыска, подачи воздуха, управлением фаз зажигания двигателя можно получить значительный рост его мощности. Но, как вы сами уже прекрасно понимаете, тут есть небольшой ряд «подводных камней»:

  • ЧИП-тюнинг лучше доверить специалистам, самостоятельная настройка и замена ПО может привести к самым печальным результатам, вплоть до смерти двигателя. Однако гарантировать отсутствие проблем порой не берутся и сами профессионалы.
  • Придется тщательно выбирать АЗС и критически относиться к качеству топлива заливаемого в бак «чипованной» машины.
  • Рост CO в выхлопных газах может очень обрадовать станции ТО и борцов за экологию.

Зато тех, кого вышеперечисленные пункты отнюдь не пугают могут получить в свое расположение настоящий «заряженный» на скорость и драйв автомобиль:

  1. Более отзывчивая педаль газа;
  2. Увеличенное кол-во оборотов и крутящего момента;
  3. Пропадет «турбояма»;
  4. Возрастет кол-во лошадиных сил.

Помимо этого, всегда есть возможность вернуть бортовой компьютер в предыдущие состояние, или внести корректировки в уже обновленную «прошивку».

Общий прирост мощности от нескольких ЛС до 30%, если речь идет о турбодизеле. Однако срок службы последних может начать таять практически на глазах, если не знать меры.

Можно ли увеличить мощность двигателя присадками: миф или реальность?

Многие автовладельцы крайне скептически относились и относятся сейчас к так называемым присадкам в топливо. Оно не мудрено — либо это был кратковременный эффект, либо он отсутствовал вовсе. Как правило, разрекламированные бренды со всех экранов и газет вещали о «целебных» свойствах своих продуктов. Автомобильным сообществом приняты присадки были весьма холодно, а порой и вовсе весьма агрессивно — многие продавцы авто просто заливали в бак немного «чудо-жидкости» и ДВС-ы переставали «троить», «чадить», в них повышалась компрессия и т.д. Вообще автомобиль становился очень выгодной покупкой, однако спустя пару сотен или тысяч километров раскрывал все свои секреты.

Технологии не стоят на месте, принципы автомобильных присадок устаревают с каждым годом, и мир все острее ощущает потребность в более эффективных решениях. На смену недолговечным и затратным присадкам пришла опередившая свое время Технология Высокопрочных Поверхностей, или просто ТВП. В отличие от предшественников, создающих пленки на рабочих поверхностях двигателей, которые со временем исчезали, ТВП преобразует саму структуру кристаллической решетки металла. Создаваемая поверхность имеет очень впечатляющие свойства:

  1. Выдерживает температуры свыше 1000 градусов Цельсия;
  2. Имеет твердость близкую к твердости алмаза и может переносить не только высокие нагрузки, но и обретает стойкость к коррозии, так как прекращается доступ кислорода к металлу;
  3. Компенсирует зазоры между деталями, тем самым позволяя повысить мощность двигателя, и снизить потери КПД в нем.

А самый главный плюс ТВП заключается в том, что эффект держится до 300.000 километров! Звучит впечатляюще, не так ли? Сделал и забыл. Никакой переборки двигателя, никаких рисков при обновлении ПО автомобиля.

Надеюсь наш материал помог вам сделать правильный выбор способа увеличения мощности двигателя исходя из ваших потребностей и возможностей! И помните, автомобиль вам всегда скажет спасибо, если вы относитесь к нему с любовью, и выбираете самое лучшее что дают вам современные технологии!


Архивы